Рекламная кампания
Фотостиль ЭНКО
Изображения должны быть реалистичные по форме, они выглядят как подсмотренные
моменты реальной жизни.

Фотографии можно охарактеризовать как естественные и органичные.

Разрешено использовать
3d изображения, если они соответствуют концепции
и органично вписываются
в общий визуал.
Не использовать:
Неестественные, надуманные позы и эмоции. Клипарт графику.
Презентация/Соцсети
Фотостиль ЭНКО
Имидж компании поддерживается единым визуальным стилем. Основными тезисами для него остаются: легкость, презентабельность, открытость.

Он немного сдержанней по графической составляющей. Должна сохраняться стилистическая особенность бренда, современное звучание.
Поиск
— Сайт shutterstock.com
— Ввод основных параметров
на английском языке
— Пользуемся расширенным поиском
и отмечаем необходимые параметры
— Не забываем смотреть рекомендации
и похожие изображения
Правила оформления
Есть исходные шаблоны, которые можно изменять, но без лишней необходимости, соблюдая при этом размер кегля, полей различных дополнительных элементов
Фильтр
Использовать предложенный способ наложения цвета на фотографию, фирменным цветом ЭНКО.
Figma (Color), InDesign (Цветность)
Логотип
Штильдик, знак и текст всегда находятся на одном месте, согласно шаблону.
Не использовать:
Неестественные, надуманные позы
и эмоции. Клипарт графику.
Имидж компании поддерживается единым визуальным стилем. Основными тезисами для него остаются: легкость, презентабельность, открытость.

Он немного сдержанней
по графической составляющей. Должна сохраняться стилистическая особенность бренда, современное звучание.
Использовать предложенный способ наложения цвета на фотографию, фирменным цветом ЭНКО. Figma (Color), InDesign (Цветность)